зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в Тюменской обл. / Административный персонал

31 объявление Административный персонал в Тюменской обл.

  • 1
    Секретарь

    Секретарь в Тюмени

    Требования: Навыки делового общения, знание ПК, организованность, офисный стиль одежды, доброжелательность. Обязанности: Координация работы офиса и сотрудников. Ведение регистрационных журналов. Выписка пропусков. Обработка электронных писем, ведение телефонных переговоров. Условия: Офис в центре города, график 5\2, своевременные выплаты и корпоративные премии, соц.пакет. Б\о работы, обучение у специалиста, возраст б\о( от 18 лет), без разъездов. Собеседование
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    19.12.2014
  • 2
    Администратор-менеджер

    Административный персонал в Тюмени

    В многопрофильную коммерческую организацию требуется административный персонал. Обязанности: - оказание помощи руководителю по профессиональным вопросам - оформление и систематизация документо - работа со входящими и исходящими звонками - заключение контрактов Требования: - аккуратность - порядочность - умение работать с людьми - без ограничений в возрасте - умение работать с большим объёмом информации Условия: - Пн-Пт, с 9:00 до 18:00 - работа в молодом и дружном коллективе; - регулярное обучение и повышение профессиональных навыков; - высокий уровень дохода и возможность управлять им; - карьерный рост.
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    19.10.2014
  • 3
    Секретарь-референт

    Секретарь в Тюмени

    В офис научно-производственной корпорации требуется административный персонал. Обязанности: - прием посетителей; - прием телефонных звонков; - организация совещаний; - заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки. Требования: • владение ПК; • знание основ делопроизводства; • пунктуальность; • умение хорошо выглядеть (презентабельность); • организованность. Условия: - 5/2, с 9:00 до 18:00 - офис в центре города - своевременная оплата труда - полный соц.пакет - трудоустройство согласно ТК РФ
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    19.10.2014
  • 4
    Секретарь

    Секретарь в Сургуте

    Офис, опыт приветствуется, личностный рост; Уверенный пользователь ПК, умение работать с большим объемом информации; Ведение документации.
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    29.09.2014
  • 5
    администартор

    АХО в Тюмени

    Обязанности: • Документооборот, делопроизводство. • Координация, ведение отчетности. • Сканирование, отправка документов. • Работа с интернет-ресурсами. Требования: • Приятный внешний вид, коммуникабельность, • умение организовать свою работу, соблюдение этических и корпоративных норм Условия: • Перспективы карьерного и профессионального развития; • Повышение профессиональных знаний через систему обучения, консультирования и наставничества за счет компании; • Активная корпоративная жизнь, широкий круг общения; • Официальное трудоустройство
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    07.04.2014
  • 6
    администратор

    АХО в Тюмени

    Обязанности: • Документооборот, делопроизводство. • Координация, ведение отчетности. • Сканирование, отправка документов. • Работа с интернет-ресурсами. Требования: • Приятный внешний вид, коммуникабельность, • умение организовать свою работу, соблюдение этических и корпоративных норм Условия: • Перспективы карьерного и профессионального развития; • Повышение профессиональных знаний через систему обучения, консультирования и наставничества за счет компании; • Активная корпоративная жизнь, широкий круг общения; • Официальное трудоустройство
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    07.04.2014